Музей

 

   Цель, задачи и содержание деятельности группы продленного дня

Цель: группы продленного дня организуются для социальной защиты обучающихся

и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

Задачи группы продлённого дня:

• обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время;

• организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей

младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;

• создать условия для достижения оптимального уровня воспитанности учащихся.

Основные направления деятельности ГПД:

 физкультурно-оздоровительная работа;

• нравственное и правовое воспитание;

• гражданское и патриотическое воспитание;

• эстетическое и экологическое воспитание;

• культурно-просветительская работа;

• развитие национально-культурных традиций;

• экскурсионно-туристическая работа;

 профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

• взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и культуры;

• социологические и психолого-педагогические исследования по вопросам воспитания учащихся,

выявление и оценка уровня их воспитанности и др.

Нормативная база

Положение о группе продленного дня

 

Режим работы ГПД

1 классы

 

11.00-12.00    Методическая работа воспитателей (планирование работы)

12.00-12.55    Приём детей в группу

12.55-13.30    Подготовка к обеду. Обед

13.30-15.00    Прогулка, спортивные игры на свежем воздухе. Посещение кружков и спортивных секций

15.00-15.30    Полдник

15.30-16.00    Клубный час

16.00-16.30    Занятия по интересам

16.30-17.00    Методическая работа воспитателей (беседы с родителями, оформление документации)  

2-4 классы 

 

11.00-12.00    Методическая работа воспитателей (планирование работы)

12.00-12.55    Приём детей в группу

12.55-14.00    Подготовка к обеду. Обед

14.00-15.00    Прогулка, игры на свежем воздухе, посещение кружков

15.00-15.15    Полдник

15.15-16.15    Самоподготовка

16.15-16.30    Клубный час

16.30-17.00    Методическая работа воспитателей (беседы с родителями, оформление документации)

 

 

 

 

Делимся опытом

Шестакова Г.Н.  Игра-викторина "В мире животных"

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения