Лагерь дневного пребывания "РАДУГА"
Организация отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Полное и сокращенное наименование организации отдыха |
Лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Вадская средняя общеобразовательная школа» ЛДП «Радуга» |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации отдыха |
Агапова Ирина Анатольевна, начальник лагеря |
Организационно-правовая форма организации отдыха |
Лагерь с дневным пребыванием детей |
Тип организации отдыха |
Школьный лагерь |
Адрес местонахождения организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии) |
606380 Нижегородская область, муниципальный округ Вадский, с.Вад, ул.Школьная, д.4 Представительств и филиалов Организация не имеет. |
Режим и график работы организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии) |
Режим: сезонный, в каникулярное время. График работы: Рабочие дни: понедельник — пятница, с 8.00 до 14.00. Выходные дни: суббота — воскресенье. |
Документы
Учредительные документы организации отдыха |
|
Правила нахождения на территории организации отдыха |
|
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы организации отдыха |
|
Программа развития Организации отдыха (при наличии) |
- |
Руководство
Начальник ЛДП «Радуга» Агапова Ирина Анатольевна
Педагогический и вожатский состав
Информация о составе работников организации отдыха (фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
|
Информация о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) |
Нет таких сотрудников |
Контакты
Контактные телефоны организации отдыха |
телефон: 883140 41447 |
Адрес электронной почты организации отдыха |
|
Почтовый адрес организации отдыха |
606380 Нижегородская область, муниципальный округ Вадский, с.Вад, ул.Школьная, д.4
|
Деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха |
6,6-13 лет |
Дата проведения смен на календарный год |
2 июня -23 июня 2025 г. (1-7 отряды), 2 июня – 26 июня 2025 г. (8 отряд) |
Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах |
«Робототехника» «В царстве смекалки» «Подвижные игры с элементами ОФП» «Территория творчества» «Мой край родной» «Юный волонтер» |
Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах |
Дополнительные |
Информация о методических разработках |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых организацией объектов и дата их капитального ремонта |
Здание введено в эксплуатацию в 1970 г. Дата капитального ремонта – 2022 г. |
Информация об условиях проживания детей в организации отдыха |
Проживание детей не осуществляется, так как организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации. |
Информация об условиях питания детей в организации отдыха |
Питание учащихся организуется самостоятельно в школьной столовой. Обеденный зал оборудован на 80 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
|
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности |
Классные комнаты, используемые как игровые помещения -8, помещения для работы кружков – 2 Обеденный зал столовой — 1 Спортивный зал — 1 Библиотека — 1 Туалеты для девочек и мальчиков — 2 Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для проведения занятий по физической культуре. На территории имеется футбольное поле площадью 2600 кв.м, беговая дорожка площадью 400 кв.м, волейбольная площадка площадью 32 кв.м, площадка для прыжков в высоту площадью 140 кв.м.
|
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при осуществлении такой деятельности) |
Вся территория организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, покрытие подходов и дорожек к зданию твердое, не имеет дефектов. Медицинский кабинет оборудован необходимым оборудованием. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг |
Платные услуги ЛДП «Радуга» не оказываются |
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Стоимость путевки (1-7 отряды): 2926 руб. (14 дней). Стоимость питания в день (1-7 отряды): 209,0 руб. Стоимость путевки (8 отряд): 4422,60 руб. (18 дней). Стоимость питания в день (8 отряд): 199,50 руб., Расходы на культобслуживание на ребенка в день (8 отряд): 26,40 руб. Расходы на медикаменты на ребенка в день (8 отряд): 19,80 руб. |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации |
компенсации нет |
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
Заявление родителя (законного представителя) Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, поступающего в пришкольный оздоровительный лагерь |
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий. В жаркую погоду – головной убор. |
Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В ЛДП «Радуга» большое внимание уделяется созданию специальных условий для отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.. Это важное условие к обеспечению равных возможностей для всех учащихся и их полноценному развитию. Программа лагеря включает как активные, так и спокойные виды отдыха. Программа разрабатываются с учетом индивидуальных потребностей «особенных детей», что позволяет создать комфортную и безопасную среду для их отдыха и предусматривает занятия, направленные на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками.
|
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Меню разрабатывается не только с учетом того, что еда должна быть вкусной и разнообразной, но в соответствии с медицинскими рекомендациями и индивидуальными потребностями детей. При этом питание полностью сбалансированно и включает все необходимые витамины и минералы. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
|
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
|
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. |
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
|
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. На первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием, поручнями. Для занятий адаптивной физической культурой в школе оборудован кабинет психолога, где имеются тренажеры для всех групп мышц, гимнастические мячи, палки, утяжелители, коврики, эластичные ленты, тренажер «Гросса». В здании на входе имеются надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.
|
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
В школе имеется все необходимое материально-техническое оснащение (компьютерная техника, в том числе адаптированные клавиатуры, роллер-джостики, индивидуальные увеличительные устройства), оборудованы кабинеты педагога-психолога (тренажер БОС психо-эмоциональной коррекции, веб-система "Электронный психолог", диагностические методики: диагностика родительско-детских отношений, диагностика личностных отклонений подросткового возраста, диагностика школьной адаптации, методика Векслер детский и взрослый варианты, методики: Равена, ШТУР, элементы сенсорной комнаты), кабинет логопеда, для проведения занятий имеются комплекты по «Робототехнике и легоконструированию», шахматам, учебно- наглядные пособия. Оборудование кабинета педагога-психолога: Стул ученический регулируемый Доска ДК -34 З Компьютер.
|
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
|
Водные объекты отсутствуют |
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
Не предусмотрено штатным расписанием организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
|
Территория организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://vad-sosh.nobl.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Программой летней смены предусмотрено проведение занятий и бесед по основам работы с информационными системами, что поможет детям развивать цифровые навыки и уверенность в использовании технологий.
|
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: пандусы, оступная входная группа, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля очные системы «Кодекс» |
При входе в здание имеется вывеска с названием и графиком работы учреждения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для перемещения инвалидов или лиц с ОВЗ в здании оборудованы входные группы с достаточной шириной дверных проемов, пандусы, лестницы школы имеют визуальную разметку ступеней. |
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Собака-проводник отсутствует. |
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения