Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В лагерь труда и отдыха «Успех» большое внимание уделяется созданию специальных условий для отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. Это важное условие к обеспечению равных возможностей для всех учащихся и их полноценному развитию. Программа лагеря включает как активные, так и спокойные виды отдыха. Программа разрабатываются с учетом индивидуальных потребностей «особенных детей», что позволяет создать комфортную и безопасную среду для их отдыха и предусматривает занятия, направленные на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками.
|
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Меню разрабатывается не только с учетом того, что еда должна быть вкусной и разнообразной, но в соответствии с медицинскими рекомендациями и индивидуальными потребностями детей. При этом питание полностью сбалансированно и включает все необходимые витамины и минералы. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
|
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
|
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. |
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
|
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. На первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием, поручнями. В здании на входе имеются надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.
|
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
В школе имеется все необходимое материально-техническое оснащение (компьютерная техника, в том числе адаптированные клавиатуры, роллер-джостики, индивидуальные увеличительные устройства), оборудованы кабинеты педагога-психолога (тренажер БОС психо-эмоциональной коррекции, веб-система "Электронный психолог", диагностические методики: диагностика родительско-детских отношений, диагностика личностных отклонений подросткового возраста, диагностика школьной адаптации, методика Векслер детский и взрослый варианты, методики: Равена, ШТУР, элементы сенсорной комнаты), кабинет логопеда, для проведения занятий имеются комплекты по «Робототехнике и легоконструированию», шахматам, учебно- наглядные пособия. Оборудование кабинета педагога-психолога: Стул ученический регулируемый Доска ДК -34 З Компьютер.
|
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
|
Водные объекты отсутствуют |
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
Не предусмотрено штатным расписанием организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
|
Территория организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. |
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://vad-sosh.nobl.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Программой летней смены предусмотрено проведение занятий и бесед по основам работы с информационными системами, что поможет детям развивать цифровые навыки и уверенность в использовании технологий.
|
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: пандусы, оступная входная группа, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля очные системы «Кодекс» |
При входе в здание имеется вывеска с названием и графиком работы учреждения, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для перемещения инвалидов или лиц с ОВЗ в здании оборудованы входные группы с достаточной шириной дверных проемов, пандусы, лестницы школы имеют визуальную разметку ступеней. |
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Собака-проводник отсутствует. |
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения